Конспект урока тема: Экспрессионизм в искусстве 20 века

Литература России первой половины в. Русская художественная культура пореформенной эпохи. Особенности русской художественной культуры пореформенной эпохи. Архитектура — стиль эклектика старорусский стиль. Врубель, Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов. Особенности музыкальной жизни России. Музыкальность живописи Микалоюса Константинаса Чюрлёниса. Цветной слух и музыка А. Эстетика эксперимента и ранний русский авангард. Неоклассицизм и поздний романтизм:

Презентация экспрессионизм

Живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность. Винсент ван Гог гг. В качестве героя времени экспрессионизм выдвинул мятущуюся, захлестываемую эмоциями личность, не способную внести гармонию в разрываемый страстями мир. Эдвард Мунк Эдвард Мунк гг.

Экспрессионизм. Действительность сквозь призму страха (3ч). Экспрессионизм, его исторические истоки. Круг образов. Экспрессионизм в литературе.

История живописи Живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность. Экспрессионизм — художественное направление, утверждающее: В качестве героя времени экспрессионизм выдвинул мятущуюся, захлестываемую эмоциями личность, не способную внести гармонию в разрываемый страстями мир.

Причины возникновения Экономический и политический кризис, охвативший Европу в 1 четверти двадцатого века Социальный и духовный кризис, вызванный первой мировой войной Основоположники направления:

Презентация"Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма"

Предметом педагогического контроля является оценка результатов организованного в нем педагогического процесса. Основным предметом оценки результатов художественного образования являются знания , результатом обучения — умения, навыки и результатом воспитания — мировоззренческие установки, интересы, мотивы и потребности личности. В практике педагогического контроля возможно выделение следующих его видов:

Тема 3. Действительность сквозь призму страха и пессимизма ( экспрессионизм). Тема 4. Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и.

Социальная онтология сквозь призму сетевого дискурса Социальная онтология сквозь призму сетевого дискурса Социальная онтология сквозь призму сетевого дискурса Осмысление общественного бытия выступает не только как одна из классических проблем философской мысли, но осознается в качестве ключевого вопроса современности.

В связи с этим достаточно значимыми представляются взгляды, многие их которых имеют характер интуиций и предварительных гипотез, согласно которым мы являемся свидетелями перехода от общества постмодерна к новой реальности сетевого общества. Соответственно, обнаруживается интенция к изменению, как интерпретации социальной онтологии, так и способов ее познания.

Поскольку в рамках небольшой статьи невозможно охватить весь массив исследований, связанных с сетевой проблематикой, попытаемся зафиксировать внимание на работах, в которых последняя получила наиболее оригинальное преломление и концептуальное разрешение. Значительную группу составляют исследования, в которых сетевое общество позиционируется как новая модель социального устройства. Это, прежде всего, объемный труд М. Гидденса, самой удачной попыткой из уже сделанных"очертить контуры глобальной информационной эпохи", и во многом задавший интенции нового видения процессов, происходящих в экономике и культуре разных стран, в том числе и в России.

Кроме того, это работы отечественных и зарубежных авторов, в которых с большей или меньшей степенью обобщения рассматриваются отдельные аспекты социокультурных процессов, обусловленных сетевым характером общества.

Тематическое планирование по предмету «Искусство» (мхк) 11 класс

Ни стоном, и взглядом Окаянной души не коснусь Проглянуло то противопоставление характеров, смиренного — и деятельного, умиротворенного — и строптивого, которое развертывается на тысячах страниц Толстого и Достоевского Платон Каратаев — Андрей Болконский; князь Мышкин — Настасья Филипповна; Алеша Карамазов — Иван Карамазов и т. Контрастные мотивы пронизывали ахматовскую лирику с самого начала как отражение беспокойств и тревог времени.

В любовные стихи проникли неуверенность, сумятица, тяжелые предчувствия. Сердце темное измаялось Здесь мой покой навеки взят Предчувствием беды. Не смертного ль часа жду?

литературе. 1. 3. Импрессионизм: поиск ускользающей красоты. 1. 4. Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма 1.

Ислам сквозь призму реальности 2 Январь 22, Ислам сквозь призму реальности 2 Ислам сквозь призму реал Человек — высшее создание Аллаха на земле, — занимает особое место в иерархии Его творений. Аллах выбрал человека своим наместником на Земле, наделил его, в отличие от других тварей, разумом и свободой воли. Тем самым человеку дана возможность выбора жизненного пути и объекта поклонения.

Вся жизнь человека, все перемены в его судьбе — это непрерывная цепь испытаний. Человек создан для них и для поклонения своему Творцу, как сказал Всевышний: От поклонения человека Аллах ничего не приобретает, а от его непокорности — ничего не теряет.

Тест. Тема: Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма

Поэтому суждения образованного общества о русском национальном характере преломлялись через призму неорганичного, экзистенциального статуса, отражали отношение интеллигенции к народу, а также её рефлексию по поводу собственной исторической роли. Великая культура не может существовать без открытости другим культурам, общечеловеческому.

Но жизненные соки и материю воплощения, язык выражения, актуальные темы и задачи культура получает из национальной почвы. Абсурдно было бы представить немецкую культуру, созданную на английских и французских заимствованиях.

воспитание эстетического отношения к действительности и формирование Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма.

Несмотря на известную инерционность мышления, связанную с негативным отношением к философии как науке, не дающей практических результатов, следует отметить, что такого рода представления не соответствуют современным реалиям. На данное обстоятельство указывал еще Аристотель, отмечавший, что из всех искусств наиболее прекрасным является философия при всей ее практической бесполезности, ибо она изучает вечное, сохраняющееся, непреходящее.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что таким вечным является сохранение жизни людей в условиях кризисных явлений в экологической, экономической, социальной, политической и духовной сферах жизни современного общества. Философия всегда была ориентирована на формирование новых ценностей по отношению к миру в целом. Особую значимость это обстоятельство приобретает в переломные, критические эпохи, что присуще и современному этапу развития цивилизации. В такие эпохи всегда происходит напряженный поиск путей дальнейшего развития человечества, а задача самой философии состоит не только в прояснении мировоззренческих структур, определяющих образ мира и жизни людей, но и в выявлении смысложизненных установок и новых ценностей.

Такая задача связана с определением стратегии выживания человечества и напрямую зависит от философских разработок, усвоения студентами новых мировоззренческих ориентаций в условиях глобализации. Именно философия, аккумулировавшая многовековый опыт человеческой культуры, должна помочь людям осмыслить новые вызовы времени и наметить стратегические направления достижения стабильного будущего. Отражая самосознание современной эпохи, философия занимает центральное место среди дисциплин гуманитарного профиля, способствуя формированию новых взглядов на место и роль человека в природе.

Гдз мхк 11 классСодержание курса «мхк» 11 класс

Гриндер , изучившие эту стратегию общения на примере терапевтического поведения Эриксона, назвали ее техникой копирования. В экспериментальной психологии давно известна предрасположенность людей подвергаться влиянию и испытывать влечение к тому, что им кажется знакомым или подобным им самим. Поэтому стратегический психотерапевт должен хорошо присоединяться к поведению и особенностям речи своих пациентов.

Действительность сквозь призму. страха и пессимизма. (экспрессионизм) . Традиционные и нетрадиционные. течения в искусстве конца 19 –.

Здешний край уныл и вял… Церкви, улицы, вокзал Тьмой объяты похоронной. Под мостом — ладья ХаронаЧ В простынях— кровавый шквал. Топорова И все же иногда поэзия Тракля утрачивает мрачную предначс[1 танность. Когда мы в чернеющих водах узрели каменный лик. Но любящие, осиянны, серебро своих век подымут — Единый род. Струится волной с заалевших подушек Ладан, и воскресших сладостно пение. Аверинцева В изображении отталкивающей фантасмагории зла поэзия экспрессионистов порой не знала границ.

Вы точно человек?

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

Cкачать: Презентация"Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма".

О Клоде Моне парижане говорили: Какие работы Ренуара вам запомнились? О живописности импрессионистической музыки? Когда возник импрессионизм в музыке? Расскажите о творчестве Клода Дебюсси и Мориса Равеля. Какая музыка этих композиторов вам более всего нравится? Алтарь медно-грозный поставлен во славу гордой печали, И если разум еще не угас, то виной необъятная боль И нерожденные внуки.